6 апреля 2012 — установочное занятие для родителей.

13 апреля 2012 – предварительное тестирование детей.

Есть свободные места!

Присоединение желающих возможно до 13 апреля 2012, необходимо предварительно созвониться с ведущей группы.

Стоимость: 300 рублей. Длительность работы: 40-45 минут.

Тренинг рассчитан на 6-12 занятий (в зависимости от количества участников и динамики игрового процесса).

Встречи 1-2 раза в неделю, по договоренности на вводном занятии.

Ведущая: детский психолог, семейный психолог Екатерина Анатольевна Кибкало, тел для записи: 8-905-328-42-73.

«Остров детства» — настольная игра, разработана сотрудниками Института сказкотерапии (Санкт-Петербург). Проводится для детей 4 — 12 лет. Это хорошая возможность посмотреть на умение ребенка общаться в группе, повысить коммуникативные навыки.  За 2 месяца про детей накапливается огромное количество материала, знание индивидуальных особенностей, сильных и проблемных сторон ребенка. На индивидуальном консультировании психолог может подсказать родителям в каких ситуациях и каким образом закрепить эффективную модель, и пресечь травматичную. Например, останавливать старшего брата, который контролирует на тренинге младшую сестру и все время помогает ей подсказками, закрепляя проблему младшей сестры — привычку опираться на других и не иметь собственного мнения.

Для каких детей?
Тренинг можно посещать любым детям. Для детей с эффективными моделями взаимодействия с собой и миром это профилактическая работа, для детей, у которых уже есть проблемы — это коррекция.

Что дает тренинг детям?

Тренинг дает возможность в игре потренировать свои навыки преодоления жизненных трудностей и стать более гибким, расширив их арсенал, а также:

  • Повысит самостоятельность и устойчивость к жизненным трудностям и стрессам.
  • Научит творческому подходу к разрешению ситуации и нешаблонности мышления.
  • Даст умение стойко встречать трудности и видеть ситуацию с разных сторон.
  • Расширит спектр радостей жизни.
  • Покажет, что страхи есть у всех.
  • Улучшит умение общаться, слушать и уважать окружающих.

Показания:

  • сложности в общении,
  • несамостоятельность,
  • зависимость от родителей — невозможность чувствовать себя комфортно, когда мамы нет рядом,
  • невозможность защитить себя и свои интересы, не прибегая к агрессии
  • зависимость от чужого мнения,
  • низкая самооценка,
  • неуверенность,

До начала тренинга проводится вводное занятие для родителей, а также вводное занятие для детей с тестированием.

Как проходит тренинг:
Родитель приводит ребенка. Группа садится в круг за стол, на котором расположено игровое поле, начинается игра. Бросается кубик, делаются ходы, выполняются игровые задания – для этого на другом столе расположена творческая мастерская.

В начале тренинга по пунктам идет исследование своих страхов. Когда ты боишься, как это у тебя проявляется? Как ты уже с этим справляешься в своей жизни? Как справляются другие? Как мы можем с этим справиться сейчас? Даются готовые варианты – можно выбрать и попробовать. Ты какой хочешь попробовать?

Дети в этой игре – путешественники, которые помогают спасти остров детства от власти Короля страха. В игре дети проходят через 12 месяцев, в каждом месяце дается задание, выполнить которое помогают феи (т.е. игра дает понять, что есть силы, помимо родителей, которые за ребенка). С одной стороны они знают о том, с чем ребенок столкнулся в игре, и посылают то, что необходимо, с другой – ребенок может усилить свои возможности, если сам начнет действовать вместе с этой феей (например, творческие способности, сделав что-то своими руками).

В игре проявляется обычная модель поведения человека, все те шаблоны и взаимодействия, которые присущи ребенку в повседневной жизни. Например, медлительному, опаздывающему ребенку, как и в жизни, каждый раз на игровом кубике выпадает один ход, вместо шести возможных. И вскоре он, как и в жизни, плетется за всеми в хвосте. И здесь важно с группой дать ему почувствовать свою нужность для тех, кто впереди, ощутить себя частью коллектива, а не в отрыве от него.

Или кто-то, выполняя задание на сбор радостей жизни, видит радость исключительно в покупке новой вещи, но учится от окружающих, что радостью может быть приход папы с работы пораньше, или совместный поход с родителями куда-либо.

Когда остров детства спасен, путешественникам нужно вернуться в реальный мир, где они… снова встречаются с Королем страха, который пытается их напугать — даются проверочные задания о том, как ребенок научился справляться со страхом. Если не получается, можно воспользоваться подсказкой сказочной страны.

Тренинг завершен, когда каждый участник дошел до финала. Перед финалом есть пункт, в котором дается возможность рассказать, чему научился за время путешествия. И это тоже важный опыт – говорит о себе на публику. Проводится заключительное тестирование детей.

Если вас заинтересовали тренинги, семинары и лекции нашего Центра, то перейдите к форме обратной связи, и уточните у наших специалистов план проведения следующих мероприятий.